Форум Гильдии Мастерская Счастья


Форум гильдии WoW - Мастерская Счастья @ Борейская Тундра
 
ФорумЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Ульдуар. Фрея-10

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Отхил



Сообщения : 407
Дата регистрации : 2009-07-25
Откуда : город-герой Саратов

СообщениеТема: Ульдуар. Фрея-10   Ср 11 Ноя 2009, 17:37

Честно своровано с форума Noob-club:

Самая простая тактика, чтобы спасти Фрею от власти Чернобога. Ульдуар10.

8. Фрея.
Фрея устроилась в цветущем зале Природы в компании с другими детьми природы.
Босс обладает самым многочисленным трешем, который, тем не менее, большой опасности для рейда не представляет. Всего в зале с боссом 3 вида паков мобов:
Пак, состоящий из четырёх мобов. Заливаем аое, сбиваем касты, обязательно выбегаем из-под аое, которое кастует древень - по этой же причине лучше перед аое его нюкнуть первым.
Пак состоящий из двух мобов: дриада и большое дерево. Дриада кастует хил, дерево делает мощное аое в случайном месте, которое замедляет всех, настакивает гнусный дебафф, и дамагающий всех, кто в нём стоит. Дерево необходимо нюкать очень быстро.
Пак состоящий из кучи маленьких цветочков и одного большого цветка. Большой цветок вешает на всех союзников, кроме себя, щит, уменьшающий входящий урон на 90%, по этой причине пока жив большой цветок аое неэффективно. Так же большой цветок отхиливается, когда его ХП достигает критической отметки.

Помимо треш-паков есть три мини-босса. Данные боссы призваны усложнить бой с Фреей - чем больше мини-боссов останется в живых на момент пулла Фреи, тем сложнее будет бой, и тем лучше будет награда в случае успеха. Мини-боссы следующие:

Древень Яркий Лист. Абилки:
Канифоль Светлого Листа. Древень кастует на себя столб света, и за каждую секунду нахождения в столбе, увеличивает свой дамаг. Танку нужно выводить босса из этих столбиков постоянно. Бафф от слобика работает и на игроков, однако, после того, как столб рассеивается, он наносит большой урон всем, кто в нём стоял. Так что, всё-таки, стоять в нём не лучша идея.
Солнечная вспышка. Плюётся огнём в несколько целей. Не опасно.
Бой простой.

Древень Каменная Кора.
Для этого босса понадобится крепкий танк. Босс достаточно сильно бьёт по танку, кроме того периодически вешает на себя бафф, увеличивающий урон на 250%.
Абилки:
Каменные кулаки. Бафф, который босс вешает на себя. Увеличивает урон на 250%, уменьшает скорость передвижения на 20%, атаки босса могут разломать кости цели, после чего, в течение 20 секунд, цель не сможет парировать, уклоняться или блокировать атаки. Если вы не уверены в вашем танке, то имеет смысл кайтить босса под этим баффом.
Окаменевшая кора. Босс вешает на себя 80 стаков этого баффа, после чего его рейтинг парирования увеличивается на 100%, каждая успешная атака по боссу снимает 1 стак баффа.
Дрожание земли. Кастуется 5 секунд. Наносит ~9к физического урона всем игрокам, стоящим ближе 100 ярдов от босса, так же прерывает каст и затыкает школу на 8 секунд. Необходимо делать стоп каст.

Древень Железная Ветвь. Абилки:
Прокалывание. Кидает в танка заострённое дерево, станит на 5 секунд, и наносит ~18к урона раз в секунду. Дерево можно разломать.
Кроме того, босс ставит случайных людей в корни, которые наносят урон. Корни можно сломать.

После того, как убиты все мини-боссы и зачищен весь треш можно приступить к бою с Фреей. Бой достаточно прост. Для возможности полутать эпигсы вам понадобятся: 2 танка, 3 хилера, 5 дд. Количество хилов можно сократить до двух. У босса две фазы. Во время обеих Фрея использует абилки:
Прикосновение Эонара. ХоТ, который постоянно висит на боссе и лечит её за тик на 6к ХП.
Гармония природы. Стакающийся бафф. Каждый стак увеличивает входящий хил на 4%. Босс не настакивает на себя этот бафф, однако, изначально на ней висит 150 стаков. Соответственно, входящий хил увеличивается на 600%, т.е. Прикосновение Эонара лечит Фрею на 36000 каждую секунду.
Луч солнца. Кастуется 1.5 секунды. Наносит 6к урона всем игрокам, находящимся на расстонии 8 ярдов или ближе от цели.
Lifebinder's Gift Summon. В случайном месте недалеко от босса начинает расти дерево с 20к ХП. Через 10 секунд дерево вырастает и отхиливает всех союзников на 30% от их максимальное количества ХП. Дерево нужно убивать в обязательно порядке.

Как вы видите, абилки особой опасности не представляют. Однако, чтобы пробить хил Фреи, рейду нужно делать 36000 + 1 дпс. Невозможно. С самим ХоТом бороться никак нельзя, однако, можно уменьшить количество стаков Гармонии природы, доведя их, в конечно счёте, до нуля. После чего можно лупить босса. Чтобы уменьшать стаки необходимо убивать аддов, которых Фрея будет периодически призывать к себе на помощь. Всего будет 6 волн аддов. 3 вида волн. Каждая волна будет повторяться 2 раза. Волны (могут идти в любом порядке):

Волна 1. Всего 3 моба. Все три моба должны умереть в интервале 12 секунд после смерти первого. Иначе все трое воскреснут. Каждый убитый в этой волне моб (при условии, что убиты все три моба) уменьшает количество стаков Гармонии природы на боссе на 10. Мобы в паке следующие:

Грозовой плеточник. Кастер. Все касты можно сбивать, моба можно станить. Абилки:
Искрящаяся плеть. Наносит урон цели магией природы, после чего перепрыгивает на следующую цель, увеличивая дамаг с каждым прыжком. Задевает до 3х целей.
Грозовой удар. Наносит цели 6.5к урона от магии природы.

Древний дух воды. Милишник. Абилки:
Приливная волна. Аоешит всех, кто стоит у него перед мордой (фронтальное аое).

Хватоплет. Милишник. Абилки:
Грубая кора. Каждая атака против моба настакивает на нём бафф, увеличичвающий его урон и уменьшающий скорость передвижения.

Волна 2. Вокруг босса появляются 10 небольших цветков - Взрывные плеточники, которые начинают хаотично бегать по рейду и бить в мили кого попало. Не танкуются. После смерти взырываются, нанося 4.5к урона от огня всем целям, в радиусе 15 ярдов. Убивать в одном месте больше 3х плеточников - плохая идея. Смерть каждого плеточника уменьшает количество стаков баффа на боссе на 2.

Волна 3. В этой волне всего один моб - Древний опекун. Представляет собой большое дерево. Смерть адда уменьшает количество стаков баффа на Фреи на 25. Абилки:
Хватка защитника. Аура моба, которая не позволяет атаковать или применять заклинания. Ауру можно снять, если находится под грибом, которые начинают расти повсеместно, как только появляется этот адд. Так же, стоя под грибом, увеличивается наносимый урон на 50%.
Гнев природы. Заражает игрока на 10 секунд. Наносит урон от сил природы его ближайшим союзникам раз в 2 сек.

Как только все 6 волн были уничтожены весь рейд перекидывается на босса. Бой примитивен и не представляет абсолютно никакой опасности. У босса появляется одна дополнительная абилка - на земле, под игроками, начинают расти корни, которые через некоторое время взрываются и наносят урон всем в радиусе 5 ярдов. Необходимо отбегать. МТ нужно будет уводить босса от корней.

Для босса будут необходимы два танка: МТ, который будет держать босса и ОТ, который будет хватать аддов. Т.к. по МТ проходит небольшой урон, он может помогать и подстраховывать ОТ.
На боссе будет полезна Аура сопротивления огню, либо аналогичный тотем.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Ульдуар. Фрея-10
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум Гильдии Мастерская Счастья :: Архив :: Что наша жизнь? - Игра до 10.2015 :: Тактики-
Перейти: