Форум Гильдии Мастерская Счастья


Форум гильдии WoW - Мастерская Счастья @ Борейская Тундра
 
ФорумЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Атрамед. Что необходимо знать.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Бугеди



Сообщения : 279
Дата регистрации : 2009-07-24

СообщениеТема: Атрамед. Что необходимо знать.   Ср 19 Янв 2011, 12:40

тактика : WoWRaider

Стоит обратить внимание на следующие особенности :

наземная фаза
шум набирается от любого косяка и очень быстро
не ушел от бомбы = +к шуму
не убежал от Волнового дыхания когда ведут в твою сторону или замешкался на старте когда оно в тебя = +к шуму.
Учитывая АОЕ которое в любом случае повышает шум, набрать всю шкалу не представляет никакой сложности.
А это ваншот.

Даже то, что прерывать Жгучее Пламя надо гонгом (а он сбрасывает уровень шума) - не стоит на это надеяться.

Кроме того, на юз гонга должен быть назначен человек с очень быстрой реакцией и возможностью отовсюду (кайт пламени, уход от бомб) быстро добраться к гонгу.

вывод : Максимум внимания на наземной фазе. Быстрая реакция прерывателя. Правильная расстановка рейда для того, чтобы дыхание кайтить было удобно с минимальными повреждениями другим игрокам. И если дыхание ведут в вашу сторону - бегите. перед кайтером, а не после него =)

воздушная фаза

учитесь кайтить
Самое простое - назначить ответственных кайтеров на воздушную фазу( у нас Отхил - сова-инженер может кайтить практически всю фазу.) Но и не стоит забывать что дыхание ревущего пламени с большой вероятностью пойдет не в кайтера. А значит 5-6 секунд вам надо его вести.
Зелья скорости - должны быть у каждого игрока.
Дыхание ревущего пламени надо вывести на край и кайтить по краю. Ревущее Пламя в середине зала = дамаг по рейду на наземной фазе.
Сразу после взлета - уже надо двигаться. Таким образом Дыхание окажется не в вас, а у вас за спиной, если целью выбраны вы.
В связи с огромным количеством движения в бою - понижается ДПС. Надо экономить гонги. ДБМ отображает что их 10, на деле в 10-ке их 8.
Используйте 1 гонг на воздушной фазе. Необходимо кайтить Дыхание максимальное количество времени.
И, конечно же, шум. На воздушной фазе - 1 гонг, сброс уровня шума происходит перед тем, как кайтер взял Дыхание. А значит вам необходимо не набрать всю шкалу шума в течение почти всей воздушной фазы и уже после - в наземной.
Очень важна координация рейда. Все игроки должны быть способны попросить использовать гонг вовремя (не когда Дыхание пятки жарит, а за пару метров до него, но когда больше спастись нечем).
Если у вас несколько способов ускориться - используйте их по возрастающей. Дыхание ускоряется со временем, это раз. Два - Дыхание необходимо вести по вашим следам(а вы бежите по краю зала) , в противном случае (если вы кайтер и от гонга понеслись под нитро) оно пойдет по залу, преследуя вас по кратчайшей траектории в каждый момент. Тоесть по центру зала.

PS похоже, баг с 6-ю щитами исправили. Не все предметы в ТКТ, связанные с Атрамедом правильно резетились, если его эвейдить. Так что щитов все таки 8.
Вернуться к началу Перейти вниз
Отхил



Сообщения : 407
Дата регистрации : 2009-07-25
Откуда : город-герой Саратов

СообщениеТема: Re: Атрамед. Что необходимо знать.   Ср 19 Янв 2011, 13:37

мысли:
1. Атрамед - это некий "крабо-чек" текущего контента, тест на сообразительность, реакцию, четкую командную работу. пока мы этот не прошли.
2. "волновое" АоЕ на наземной фазе: не двигайтесь! шум ВО ВРЕМЯ этого каста очень повышает шум. уж лучше попасть в "шарик", чем двинуться.
3. огонь на земле после воздушной фазы и после каста фатального АоЕ (не помню названия) - всё банально, не заходите.
4. это не Мимирон - не надо заливать огнем всю комнату)
5. босс не требователен к дпс/хпс, энрейджа нет - только прямые ручки, навыки на уровне рефлексов, природная жадность (кому охота платить за ремонт 100 г.+?) помогут вам убить его.
6. на мой взгляд, босс не требует "правильного" сетапа - как и мили-, так и ренж-сетапы могут с лёгкостью пройти этого слепыша. но! крайне рекомендую иметь мага (юз гонга на АоЕ), рдру на рейде (хоты на бегу рулят), 2-3 инжинера для кайта (только бы пояс не зафейлил=)).
всё, удачи)
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Атрамед. Что необходимо знать.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум Гильдии Мастерская Счастья :: Архив :: Что наша жизнь? - Игра до 10.2015 :: Тактики-
Перейти: