Форум Гильдии Мастерская Счастья


Форум гильдии WoW - Мастерская Счастья @ Борейская Тундра
 
ФорумЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Грим Батол (84/85)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Виртаур



Сообщения : 86
Дата регистрации : 2010-02-10
Откуда : из Владимира

СообщениеТема: Грим Батол (84/85)   Вс 26 Дек 2010, 20:42

Грим Батол (тактика [84/85])

Уровень игрока, требующийся для попадания внутрь: 84/85 (нормал/героик).

История:
В кровавой междоусобной войне между тремя влиятельными
дворфийскими кланами Стальгорна: Бронзобородами, дворфами Громового Молота
и Черного Железа — Бронзобороды вытеснили прочих из древних залов горной
столицы. Поверженные дворфы Громового Молота отправились на север, в горы.
В местности, известной ныне как Сумеречное нагорье, они возвели себе новый
город: Грим Батол. Клан Черного Железа также выстроил новую столицу:
Тауриссан в Красногорье.
Дворфы Черного Железа всячески старались обустроить свое новое пристанище,
но с поражением так и не смирились. Охваченные жаждой мести, алкая власти
над всем Каз-моданом, они решили одновременно напасть на Стальгорн и на
Грим Батол, чтобы одолеть разом всех врагов. Однако блиц-криг провалился:
вопреки ожиданиям, вчерашние соперники, Бронзобороды и дворфы Громового
Молота, объединили свои силы перед лицом угрозы. Они разгромили войско
вероломного волшебника Тауриссана, предводителя клана, и вытеснили дворфов
Черного Железа за пределы Каз-модана.
Победа, впрочем, оказалась пирровой. В штурме Грим Батола была убита жена
Тауриссана, королева Модгуд, и над горной крепостью простерлась мрачная
тень. Великолепный Стальгорн Бронзобороды отстроили заново, облик же Грим
Батола изменился навсегда. Не в силах превозмочь памяти о минувшем ужасе,
дворфы Громового Молота решили покинуть навеки проклятый город и больше
никогда туда не возвращаться…
Шло время, и опустевшие залы и коридоры заброшенной столицы
становились свидетелями самых разных козней и интриг. Когда клан Драконьей
Пасти обнаружил Душу Демона и с ее помощью подчинил драконов Алекстразы
Орде, Грим Батол превратился в темницу для красных драконов. Всю Вторую
войну крепость пребывала в руках клана Драконей Пасти, — пока его не
вытеснил Смертокрыл, вознамерившись похитить яйца Алекстразы.
Пока Смертокрыл приводил в исполнение свой зловещий умысел, Душа Демона
была уничтожена, и заключенные в ней силы вернулись к владельцам:
Алекстразе, Изере, Ноздорму и Малигосу. Смертокрылу едва удалось избежать
мести четырех разгневанных драконов, вновь обретших былое могущество. Он
скрылся, прихватив с собой заветные яйца. Те из клана Драконьей Пасти, кто
пытался бежать, были жестоко наказаны за свои подлые деяния. Красные
драконы оставили в Грим Батоле дозорных, и много лет они бдительно
охраняли вновь опустевшие залы от новых захватчиков. Так было до тех пор,
пока не появился культ Сумеречного Молота: поклонники злых древних богов
Азерота.
Соблазнившись беспредельным владычеством над Азеротом, которое сулил им
Смертокрыл, они объявили Сумеречное нагорье своей территорией. Агенты
черных драконов вытеснили красных из крепости и превратили ее в
тренировочный полигон для союзников Смертокрыла. Туннели Грим Батола так
глубоко уходят в горные недра, что поди разгадай, какие чудовищные
злодеяния готовят поклонники культа в скованной проклятием дворфийской
столице.
Готовы ли вы откликнуться на призыв красных драконов и положить конец их
зловещим махинациям? Вас ждет подземелье 85 уровня, рассчитанное на 5
человек, под названием Грим Батол. Враг силен и свиреп, но с помощью
отважных красных драконов (и пачки взрывчатки) герои, несомненно, сумеют
выкосить противника и окончательно разбомбить стены полуразрушенных
коридоров. Впрочем, как бы успешно вы ни вели наступление, знайте, что
генерал Умбрис не позволит своей армии сдаться легко. На последнем этапе
вам предстоит углубиться в мрачные переходы и двигаться навстречу
страшному врагу, порождению ночных кошмаров, полагаясь только на
собственные силы и оружие. Удастся ли вам раскрыть тайны Грим Батола — или
вам суждено быть навеки погребенным в пещерах проклятого города, как
многим, кто бывал здесь до вас?..




Генерал Умбрисс (1-й босс)

Способности босса:

* Бешенство: Генерала Умбрисса охватывает ярость. Его сила атаки
увеличивается на 50%, а наносимый физический урон – на 50%.
* Блиц: Генерал Умбрисс совершает рывок к противникам, нанося физический
урон и отбрасывая их назад. Радиус 55 ярдов, каст 3 секунды.
* Дрожь земли: Землю сотрясают подземные толчки, наносящие 58500 to 61500
ед. урона и оглушающие на 4 сек. Радиус 20 ярдов, каст 2 секунды, станит
игроков на 4 секунды.
* Кровавая рана: Жестокая атака, наносящая урон от оружия и дополнительно
9250 to 10750 ед. урона раз в 2 сек. в течение 10 сек. или до тех пор,
пока здоровье цели не будет восстановлено до 90%.

Кроме этого, босс каждые 30-35 секунд призывает пачку аддов, речь о
которых ниже.

Тактика Генерал Умбрисс:

Абилка босса, за которой требуется следить: Блиц. Генерал берет кого-то в
цель, три секунды примеривается и чаржится в то место, где стоял человек.
Если все успели убежать - отлично. Если же нет, то есть отличные шансы
отбросить коньки - дракон даст вам лапой и подбросит высоко в воздух. Не
зевайте!

Дрожь земли: фронтальное АоЕ. Танку нужно держать генерала мордой от
группы и успевать выбегать из-под стана самому.

Абилка босса, которую требуется отлечивать: Кровавая рана. Периодически
выводите танка на фулл, и все будет хорошо.

На 30% здоровья Генера Умбрисс впадает в энрейдж, увеличивая свой дамаг на
50%. Танк под энрейжем вгребает довольно сильно, поэтому припасите
кулдауны и подгадайте с убийством аддов.

Об аддах. Они вылезают из одного и того же места - из кучи камней на краю
зала. Всего аддов четверо, трое из них обычные небольшие трогги, которых
без проблем должен подобрать ваш танк. Оставшийся же трогг именной, он
побольше размером и подсвечен этаким фиолетовым сиянием. Он обладает
неприятной особенностью - в момент смерти распространяет чуму как на
своих, так и на чужих. Этого трогга надо либо замедлять, станить и убивать
подальше от всех остальных силами ренжед дпс, либо же контролить до конца
боя. Танку его брать не стоит.



Начальник кузни Тронг (2-й босс)

Способности босса:

*Выбор оружия: Начальник кузни выбирает оружие для сокрушения своих
врагов.
*Дезориентирующий рык: Снижает скорость атаки и произнесения заклинаний на
50% за каждый заряд. При каждом использовании любой способности один заряд
расходуется. Начальное количество зарядов – 3.
*Могучий топот: Создает завал.
*Пронзающий рывок: Рывок к противнику и пронзание его. Наносит 19500 -
20500 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 5 сек.

Тактика Тронг:

Босс патрулирует второй зал инстанса. Перед боссом вам нужно будет убить
несколько паков треша.

Фишка боя в том, что каждые 30 секунд босс достает из широких штанин
разное оружие. Всего разных типов оружия три:

Два меча:
Шанс хита босса увеличивается на 20%. При каждой своей атаке Тронг имеет
шанс нанести дополнительно еще два удара. В героике накладывает на танка
стакающийся фаер-дэбаф.

Двуручный мэйс:
Скорость босса уменьшается на 70%, а дамаг вырастает на 300%.
Кайт-фаза. Бьет достаточно сильно, периодически чаржится в произвольного
игрока. В героике во время этой фазы появляются лавовые лужи.

Щит:
Почти полностью поглощает урон, нанесенный боссу спереди. На окружающих
комнату зданиях появляются стрелки, засыпающие вашу группу стрелами
(стрелков взять в цель нельзя, стрелы надо отлечивать). На героике из щита
босса исходит огненное дыхание, обалденная анимация.

Интереса бою добавляет Могучий Топот - босс бьет по земле и в какой-то
части зала начинает рушиться потолок. Форма АоЕ, из которого следует
выбегать.



Драгх Горячий Мрак (3-й босс)

Способности босса:

*Горящая стрела тьмы: Наносит 14625 to 15375 ед. урона от пламени тьмы.
*Сумеречная защита: Окруженный сумеречной аурой, Драгх получает на 90%
меньше урона!

Тактика Драгх:

Босс ватный. В начале боя (первая фаза) не делает вообще ничего кроме
каста слабых шадоуболтов, которые к тому же можно прерывать.

На 20% здоровья босс убегает и возвращается уже сидящим на драконе по
имени Валиона. С этого момента валим дракона, избегая попадания под
дыхание и выходя из луж на полу.
На 20% собственного здоровья драконица заявляет, что не собирается умирать
за Драгха и делает ручкой. Бой на этом заканчивается.

Еще одна механика, на которую следует обратить внимание: на протяжении
обеих фаз босс призывает себе на помощь огненных элементалей. Они приходят
по одному и двигаются по направлению к определенному члену группы (к кому
именно, видно по связывающему цели золотому лучу). Если элементаль дойдет,
то сдаст АоЕ на 50к дамага, поэтому их требуется фокусить и при
необходимости кайтить. Элементалей можно контролить, замедлять и станить.




Эрудакс (4-й босс - ласт)


Способности босса:

*Ослабляющий порыв: Наносит 75% урона от огня в качестве урона от темной
магии, отбрасывая цель назад и вызывая слабость рассудка.
*Связующие тени: Вытягивают из цели 0 ед. здоровья раз в 5 сек. и оплетают
противников в радиусе 0 м от нее на до отмены.
*Сумеречная буря: Поддерживаемое заклинание, наносящее увеличивающийся
периодический урон от темной магии противникам вне зоны видимости.
*Щит ночных кошмаров: Атаки, направленные против безликого осквернителя,
наносят 19500 to 20500 ед. урона от темной магии всем его противникам,
которые находятся рядом.

Тактика Эрудакс:

В начале боя идет обычный танк & спанк. Так продолжается до момента, пока
босс не начнет кастовать Сумеречную бурю - войд зону в произвольной части
зала. В отличие от обычной войд зоны, в эту требуется забежать за время
каста - 5 секунд. Кто не забежал, тот умер.
Пока вы стоите в войд зоне, босс получает увеличенный дамаг, поэтому его
по возможности за время каста требуется подводить поближе.

После каста Бури босс призывает себе на помощь Безликих осквернителей (в
нормале одного, в героике двоих). Удел осквернителей - осквернять, они
стараются наложить порчу (каст 10 секунд) на яйца Алекстразы, раскиданные
по всей комнате. Если каст пройдет, то появятся дракончики, которые
отлечат босса. Поэтому осквернителей надо быстро убить - их можно ставить
в корни и замедлять, но нельзя станить и фирить.

Так повторяется снова и снова, пока босс не упадет. Одно замечание для
танков: у босса есть спецабилка под названием Ослабляющий порыв, она
отбрасывает противника и накладывает на него дебафф, увеличивающий
получаемый урон на 100% (3 секунды). После того как вас отбросило, не
кидайтесь сразу назад к боссу, дайте дебаффу упасть. И не жмитесь к стене,
как раз по этой причине.

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Грим Батол (84/85)
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум Гильдии Мастерская Счастья :: Архив :: Что наша жизнь? - Игра до 10.2015 :: Тактики-
Перейти: