Форум Гильдии Мастерская Счастья


Форум гильдии WoW - Мастерская Счастья @ Борейская Тундра
 
ФорумЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Мертвые копи (15/85)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Виртаур



Сообщения : 86
Дата регистрации : 2010-02-10
Откуда : из Владимира

СообщениеТема: Мертвые копи (15/85)   Вс 26 Дек 2010, 20:31

Мертвые копи тактика [15/85]

Уровень игроков, необходимый для доступа в инстанс: 10(15-ЛФГ)/85 (нормал/героик).


Глубток (1-й босс)

Способности босса:

* Ледяной цветок: Ледяной цветок наносит урон от магии льда по области,
замедляя скорость атаки и передвижения противников.
* Ледяные кулаки: Кулаки Глубтока покрывает лед, наносящий дополнительный
урон от магии льда при атаках ближнего боя, а также порой замедляющий
ближайших противников.
* Мощь тайной магии: Глубтока переполняет мощь тайной магии, из-за чего
тот пускает заклинания огня и льда по всей комнате.
* Огненные кулаки: Кулаки Глубтока загораются, начиная наносить
дополнительный урон от огня в ближнем бою и иногда отбрасывая находящихся
рядом противников назад.
* Огненный цветок: Огненный цветок наносит урон от огня по области,
отталкивая противников на небольшое расстояние.

Тактика Глубток:

Первый босс очень прост - конечно, по нынешним меркам. Если сравнить его с
тем же боссом "старых" Мертвых копей, то нынешний покажется в 100500 раз
сложнее.

В бою две, скажем так, фазы. На серьезные фазы они не тянут, но будем
называть их этим гордым именем. На первой фазе Глубток использует то
Огненные, то Ледяные кулаки. На ход боя кулаки не влияют никак. Иногда
босс блинкает и обнуляет агро - в эти моменты танку следует подхватывать
огра назад.

На 50% здоровья Глубток поднимается в воздух и начинает кастовать Огненную
стену. Стена движется по кругу, и игроки должны двигаться соответственно,
чтобы не попасть в огонь. Все происходит очень медленно и печально,
поэтому никакого труда не составляет.

Также на этой фазе из углов комнаты появляется большое количество водяных
и огненных элементальчиков. С ними, в общем, можно ничего не делать и
целиком сосредоточиться на дамаге в босса. А если хилер, например, встанет
в танка, то элементали все сами прибегут куда нужно и танк любой своей АоЕ
абилкой их заберет.

Вот такой босс. Не будем относиться к нему слишком критично - механики на
нормале и героике похожи, а этот босс, вполне возможно, станет для многих
новичков в World of Warcraft вообще первым боссом, которого они увидят в
инстансах. В качестве обучающего босса Глубток очень хорош.



Хеликс Отломчикс (2-й босс)

Способности босса:

* Заминированный сундук: К вам прикреплена бомба! Через некоторое время
она взорвется, нанеся большой урон от огня находящимся рядом союзникам и
подбросив вас в воздух.

Тактика Хеликс:

Забавный бой, который стоит посмотреть хотя бы ради чувства, которое
испытываешь, когда босс хватает тебя и на всех парах несется к стене,
чтобы тебя по ней размазать.

Хеликс Отломчикс - гоблин, в начале боя разъезжающий на плечах у огра. Огр
дерется с вашим танком, а гоблин главным образом занимается тем, что
разбрасывает повсюду бомбы. Бомбы взрываются когда кто-нибудь на них
наступает, или же сами через некоторый промежуток времени. Мы, конечно,
будем держаться от бомб подальше.

Гоблин сидит на огре не постоянно, а иногда перепрыгивает на голову
какому-нибудь игроку. В эти моменты Хеликса можно дпсить. Если у вас на
голове оказался гоблин, не нужно бегать кругами как заведенному. Стойте
спокойно и не заставляйте дпс за собой бегать.

Время от времени Хеликс прикрепляет к игрокам заминированный сундук -
бомбу с часовым механизмом (видно в дебаффах). Через несколько секунд
бомба взрывается, подбрасывая игрока высоко в воздух и нанося значительный
урон другим игрокам поблизости. С бомбой убегаем подальше.

Главный прикол боя: иногда огр берет кого-то из игроков в лапы, как
следует разбегается и припечатывает свою жертву о гигантское бревно.
Забавно, не смертельно.

Когда огр умирает, гоблин продолжает прыгать по головам игроков до самой
своей смерти.



Врагорез-5000 (3-й босс)

Способности босса:

* Активность: Врагорез активирует ускоряющие двигатели. Наносит физический
урон всем находящимся рядом противникам.
* Выключен: Врагорез-5000 выключен.
* Жатва: Сервомоторы Врагореза включаются на полную мощность, и он
движется к выбранной цели, нанося огромный урон всем, кто попадается ему
на пути.
* Снятие ограничений: Повышающие безопасность ограничения сняты. Наносимый
физический урон увеличен на 100%.
* Удар жнеца: Наносит физический урон противникам в конусе перед
Врагорезом.
* Хороший урожай: Врагорез пытается "пожать" цель, нанося физический урон
всем находящимся поблизости противникам.

Тактика Врагорез-5000:

Когда-то Врагорез был редким NPC - големом в Западном крае, а теперь он
выступает в качестве третьего босса в Мертвых копях.

У босса есть две способности, которые стоит отметить. Первая - это Жатва.
Босс помечает землю под каким-то игроком огромнейшим фигурным рисунком.
После этого Врагорез направляется к знаку, снося на своем пути всех, кто
будет иметь несчастье ему повстречаться. Лучше убегайте.
Вторая способность - это вертушка а ля Лорд Ребрад. Врагорез начинает
бегать по залу как сумасшедший, вращая своими клешнями. Сделать с
вертушкой ничего нельзя, нужно отлечивать.

Но на самом деле главная фигура в этом бою - игрок вашей группы, который
управляет механизмом под названием Жнец-прототип. Известны случаи, когда
изучавшие Мертвые копи игроки не понимали, что прототипом можно управлять
и пытались убить босса своими силами. Мы будем умнее.

После того как вы залезли в рипера, вашему взору предстает стандартная
панель управления механизмами. На ней три кнопки, и индикатор энергии.
1. Взмах рукой, фронтальное АоЕ на 15к дамага. Генерирует 20 единиц
энергии, кулдаун 1 секунда.
2. Чарж в противника, наносит 30к дамага и станит на 4 секунды. Радиус 30
ярдов, кулдаун 2 секунды. Тратит 40 единиц энергии.
3. Сбить противника с ног. Наносит 20к дамага. Кулдаун 1 секунда, тратит
20 единиц энергии.

Главная задача управляющего жнецом - убить аддов. Босс периодически
призывает себе на помощь огненных элементалей с очень жестким огненным
АоЕ. Если позволить им свободно бегать, они неминуемо положат вам всю
группу. Тыкая в кнопки 1, 2 и 3, вы своим механизмом замедляете и убиваете
аддов, а в промежутках помогаете с боссом.

Стоит еще заметить, что ваш механизм можно лечить.




Адмирал Терзающий Рев (4-й босс)

Способности босса:

* Кровожадность: Адмирал Терзающий Рев становится все кровожаднее с каждым
удачным ударом.
* Размах: Яростный замах, наносящий физический урон цели и максимум трем
находящимся поблизости противникам.
* Хватай за горло!: Прыжок, наносящий 100% урона от оружия и сбивающий
цель с ног.

Тактика Терзающий Рев:

Поздравляю, вот вы уже и добрались до палубы корабля. Отличный вид, не
правда ли?

Адмирал Терзающий Рев когда-то носил имя Джеймс Харрингтон. Известно (и мы
сами увидим это в дальнейшем), что он убил свою семью, находясь под
действием проклятия воргенов.

Бой с адмиралом проходит на верхней палубе. При каждой своей удачной атаке
адмирал настакивает на себе бафф на скорость атаки - это бафф снимается,
когда адмирал исчезает из поля зрения на 75, 50 и 25% здоровья.

После пулла особо ничего не происходит - до 75% вы просто стоите и бьете
адмирала по ноге. Опасайтесь клива. На 75% адмирал уходит в ваниш и поле
боя окутывает очень сильный туман.

Пока адмирала нет, в тумане возникают зловещего вида адды. Механика аддов
такова - чем дольше они живут, тем сильнее вырастают в размерах и мощнее
бьют. Вам надо постараться по мере появления аддов складывать их как можно
быстрее.

Адмирал пропадает ненадолго - очень скоро он вынырнет из тумана и бросится
на какого-то члена вашей группы. Танку тут надо не зевать - хотя в тумане
видно плохо, адмирала нужно быстро подхватить, а то это плохо кончится.
Если хотите, сделайте себе макрос наподобие /target Адмирал.

В целом бой очень несложный и вашей группе здесь вряд ли что-то угрожает.
Когда адмирал умирает, все адды пропадают, а внутри домика появляется
"Капитан" Пирожок.




"Капитан" Пирожок (5-й босс – ласт «нормал»)

Способности босса:

* Бросок едой: Бросок в противника случайно выбранного куска еды. Наносит
физический урон. (13 вариантов спелла, каждый со своим номером, но одним
описанием - ashez)
* Жар от котла: Стоящие рядом с котлом Пирожка получают урон от огня.

Тактика "Капитан" Пирожок:

Наш старый знакомый Пирожок (Cookie) получил повышение - теперь он уже не
шеф-повар, а капитан! Впрочем, замашки повара у него остались, как мы
увидим по ходу этого ролеплейного боя.

Танк вам тут не нужен. Когда вы приближаетесь к капитану, он выбегает из
своего ящика, раскладывает на палубе кулинарный котел и залезает в него.
Из своего котла Пирожок начинает забрасывать вашу группу... едой.
Еда бывает хорошая и плохая (отличаются друг от друга по имени). Плохая
еда распространяет вокруг себя зеленую область яда; если съесть плохую
еду, вы получите ДоТ и дебафф на 30% скорости атаки и передвижения. Если
же проглотить хорошую еду, вы наоборот получите стакающийся бафф на
скорость атаки. В целом, на еду можно не обращать внимания и просто
стрелять в капитана.

Веселый позитивный бой станет окончанием нормал мода. Не сомневаюсь, что
новые игроки получат от этого инстанса кучу удовольствия. Но на героике
приключения продолжаются - вас ждет дополнительный, самый главный босс
подземелья, Ванесса ван Клиф.



Ванесса ван Клиф (6-й босс – ласт «героик»)

Способности босса:

* Месть ван Клифа: Повышает скорость атаки заклинателя на 75%, а наносимый
им физический урон – до отмены.
* Отражение: Повышает вероятность парирования на 100%, снижает вероятность
попадания по вам в дальнем бою на 100% и с вероятностью 100% позволяет
уклониться от заклинаний. Время действия – 10 сек.
* Смертоносные клинки: Ванесса быстро прыгает от цели к цели, нанося
тяжелые раны.
* Удар из тени: Ванесса ван Клиф уходит в тень и наносит противнику удар в
спину, причиняя физический урон в течение 10 сек.

Тактика Ванесса ван Клиф:

Ванесса - дочь Эдвина ван Клифа - того самого, кто хозяйничал в Мертвых
копях до Катаклизма. После смерти отца Ванесса заняла его место и теперь
сама является главной Братства Справедливости.

Бой с Ванессой ван Клиф - бонусный, доступный только в героическом режиме
Мертвых копей и лишь один раз в день. Если вы вайпнетеь на любой стадии
этого боя, Ванесса исчезнет до следующего ресета.

Энкаунтер ужасно интересный. После того как вы попытаетесь вступить с ней
в бой, Ванесса применяет на всю вашу группу яд, погружающий вас в мир
кошмаров. Это кошмары боссов, которых вы уже встречали на своем пути.

Кошмар Глубтока

Вы спускаетесь по рампе, уворачиваясь от ледяного и огненного АоЕ. Внизу
вас ждет копия Глубтока - у нее не так много здоровья, но драться вам
придется, лавируя между огненными стенами и выбегая из ледяных пятен на
полу (анимация такая же, как у Торима). Тот, кто не выбежит из ледяного
пятна, будет мгновенно убит глыбой, упавшей с потолка.

Кошмар Хеликса

Хеликс боится пауков. В его кошмаре вас атакуют миллионы, триллионы
пауков. Суть же в том, чтобы не обращать на пауков внимания, подбирая их
танком, а весь свой дпс обратить на копию Хеликса. Когда копия умирает,
все пауки исчезают.

Кошмар Врагореза

Судя по всему, Врагорез боится аркадных игр по типу Марио. Вам нужно
пробежать по туннелю с крутящимися... хм... штуками. Штуки очень больно
бьют, вам нужно будет постараться проскользнуть. В конце туннеля вы
убиваете копию Врагореза и продолжаете свой путь.


Кошмар Адмирала

Кошмаром Адмирала является эпизод, в котором он убивает свою семью под
действием проклятия воргена. Здесь вам нужно очень быстро пробежать весь
путь до верхней палубы корабля, спасая по пути этих несчастных от
атакующих воргенов. Полезно будет знать, что NPC - цели воргенов - можно
лечить.

Между фазами кошмаров у вас будет время отпиться и воскресить умерших,
если таковые будут.

Когда вы вновь оказываетесь на палубе, вас уже поджидает сама Ванесса ван
Клиф. Она не обладает никакими особенными способностями, кроме одной:
каждый раз, когда вы снимаете ей очередные 25% здоровья, Ванесса...
подрывает корабль.

Действительно, тот, кто остается на корабле в эти моменты, мгновенно
умирает. Чтобы спастись, вам будет нужно воспользоваться спасательными
веревками, которые как раз в этот момент волшебным образом будут
появляться у борта.

В бою будут спавниться редкие адды (ничего особенного) и появляться такие
красные полусферы. Если встать под полусферу, то ваш дамаг увеличится, но
усилится также и получаемый вами дамаг. Все дпс могут без опаски туда
забегать.

Вот и все. Бой, как и весь инстанс, забавный и несложный. В целом мое
впечатление от обновленных Мертвых копей: отличная работа. Так держать,
Близзард!






Вернуться к началу Перейти вниз
 
Мертвые копи (15/85)
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум Гильдии Мастерская Счастья :: Архив :: Что наша жизнь? - Игра до 10.2015 :: Тактики-
Перейти: