Форум Гильдии Мастерская Счастья


Форум гильдии WoW - Мастерская Счастья @ Борейская Тундра
 
ФорумЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Изменения в системе подземелий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Urban
Admin


Сообщения : 344
Дата регистрации : 2009-07-24

СообщениеТема: Изменения в системе подземелий   Пт 30 Окт 2009, 13:29

Изменения в системе подземелий
(скопипастено с wow-europe.com)

Присоединиться группой/одному

Как и раньше, игроки по-прежнему смогут присоединяться к поиску группы на основе классовой роли: лечение, нанесение урона или "танкование". И как только роли определены, эта установка будет применена ко всем выбранным подземельям. Но теперь игроки смогут выбирать более трех подземелий одновременно. Новая система также позволит создавать более сбалансированные группы, в зависимости от выбранных ролей.

Канал чата «Поиск группы» будет работать независимо от системы подземелий и будет доступен для всех находящихся в одном из основных городов персонажей, подобно торговому каналу.

Подземелья с участием персонажей из разных игровых миров

При присоединении к системе подземелий одним игроком или группой вы сможете находить игроков из других игровых миров вашей боевой группы, но при этом вручную приглашать конкретных игроков из других игровых миров в свою группу вы не сможете.

Перенос в инстансы

При использовании системы поиска подземелий вы сможете телепортироваться в само подземелье, как это происходит с полями боя. И покинув подземелье, вы окажетесь в том самом месте, откуда вы туда зашли. Если вам необходимо временно покинуть подземелье, например, чтобы починить броню или купить реагенты, вы сможете без проблем телепортироваться туда снова. Эта функция может быть использована в любом составе группы.

Оптимизация подбора игроков в группу

Эта новая система теперь будет назначать хотя бы одного продвинутого игрока в группу из менее опытных. Кроме того, для выбранного подземелья будет осуществляться более аккуратный подбор по классам и специализациям, а также по уровням игроков. С помощью обновленного интерфейса пользователи смогут также видеть, какое количество игроков ищут группу и среднее время ожидания автоматического создания группы.


Произвольные ежедневные подземелья

Игроки или группы смогут либо выбрать конкретное подзмелье, либо воспользоваться функцией выбора произвольного героического или нормального подзмелья, за что они в итоге получат дополнительные преимущества. Если в таком подземелье вы победите финального босса, вы получите 2 эмблемы льда (в героическом режиме) или 2 эмблемы триумфа (в нормальном режиме). Кроме того, в течение дня после того как игроки получат 2 эмблемы льда за их первое героическое подземелье, они будут получать 2 дополнительные эмблемы триумфа за каждое произвольное подземелье. Эти награды за произвольные подземелья являются заменой существующих ежедневных заданий по прохождению подземелий. А неигровые персонажи, которые давали эти задания, теперь будут предлагать еженедельные задания на прохождение рейдового подземелья. Вы также сможете получать дополнительные награды, соответствующие вашему уровню, при прохождении подземелий, вышедших до Wrath of the Lich King, в процессе развития персонажа.

Если вы выбираете подземелье героического уровня сложности в произвольном порядке, не будет иметь значения, сохранена ли за вами копия этого подземелья. Вы сможете проходить его несколько раз в день.

На персонажей, покинувших группу в течение первых 15 минут, будет наложен отрицательный эффект, препятствующий частой смене зон-инстансов.

Бонусы для любителей произвольно подобранных групп

Для игроков из групп, в которых присутствует один и более случайно подобранных через систему подземелий игроков, будут получать дополнительные награды, золото и опыт. Те, кто пройдет все подземелье с произвольной группой, получат увеличенную награду. За победу над боссом в произвольной группе можно заслужить особые достижения.

Любители произвольных групп могут получить спутника - карликового пугеля, если побывали в произвольных группах с более чем 100 игроками, воспользовавшись новой системойsystem. Чем чаще вы ходите в подземелья с незнакомцами, тем быстрее этот пугель станет вашим!

Выгнать из группы по общему голосованию

У игроков, использующих систему подземелий для поиска случайных участников, появятся новые возможности для того, чтобы успешно пройти подземелье. Система разделения добычи теперь по умолчанию работает по системе «Приоритет по нужности» (никто из участников группы не может это изменить), а решение о том, что один из игроков должен группу покинуть, теперь принимается общим голосованием, но чтобы это осуществить, потребуется 4 голоса. Пожалуйста, не злоупотребляйте этой возможностью!

Поиск рейда

Воспользоваться этой возможностью вы сможете через интерфейс окна информации о рейде или же /lfr в строке чата. Игроки также смогут выполнять еженедельные задания, рассчитанные на рейд, а поиск других игроков через систему подземелий осуществлять вручную.

Изменение системы «Приоритет по нужности»

«Приоритет по нужности» теперь будет осуществлять разделение предметов экипировки для класса следующим образом: класс может надеть на себя этот предмет, классы без способностей к магии не смогут претендовать на предметы с силой заклинания, для каждого класса есть свой основной тип экипировки (латы для паладинов, к примеру). Все предметы будут по-прежнему доступны через опцию «Не откажусь» в том случае, если эта вещь никому не нужна. По такой же схеме работает и следующая функция.

Распыление в группе

Если в группе есть игроки с профессией наложения чар, то при разделении добычи у них появится дополнительная кнопка «Распыление» для невостребованных предметов. Эта функция также работает для любой группы и для любой системы раздела добычи, даже если система подземелий не используется.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://cyberurban.blogspot.com
Теодорро



Сообщения : 2
Дата регистрации : 2009-10-04
Возраст : 26
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: Изменения в системе подземелий   Пт 30 Окт 2009, 16:15

Перенос в инст это гуд)))не каких тебе сумонов))
Вернуться к началу Перейти вниз
Отхил



Сообщения : 407
Дата регистрации : 2009-07-25
Откуда : город-герой Саратов

СообщениеТема: Re: Изменения в системе подземелий   Пт 30 Окт 2009, 16:38

так, это что получается: один случайный героик раз в день - это 2 эмблемы льда (на них, как я понял, можно будет т10 покупать), а потом случайные героики хоть до посинения и за каждый из них по 2 эмблемы триумфа?! если это так то я рад и не много растроен одновременно: рад, что наконец оденусь весь в т9 + 245 шмот от вендоров, опечален тем, что все тоже будут в т9, как из инкубатора...
Вернуться к началу Перейти вниз
Urban
Admin


Сообщения : 344
Дата регистрации : 2009-07-24

СообщениеТема: Re: Изменения в системе подземелий   Пт 30 Окт 2009, 18:28

здаецца мне что либо близам надоел ВоВ и они его тупо сливают чтобы выдать что то новое, либо катаклизм сделаю настолько ацки сложным что сейчас всех быстро решили одеть в т10...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://cyberurban.blogspot.com
Акваэверус



Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-10-27
Возраст : 25
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Изменения в системе подземелий   Пт 30 Окт 2009, 18:39

Дети не смогли найти путь в аметистовую крепость(пойти сделать ключ? ненене хотим сквозь дверь ходить!), расстроились и пошли плакать на форум. Им решили подарить телепорт в инст.

Нубы, которые в зелени выдают 500дпс(вот на коралона ходили с магом из ги(ник не помню), так он 1.5к выдавал в зелени-синьке, а бывают имбецилы) стали плакать, что их не берут никуда. Теперь - либо ходите, крича в дженерале о сборе, либо имейте хороший шанс поймать вагона. Чтобы на вагонов не жаловались решили подарить добавочные баджики.

Приоритет по нужности - ибо нубы нидят всё(друид, который "для танкоспека" нидил латы - и таких воспоминаний много). Полезная штука.

Поиск рейда тоже полезно. Ибо по-идее можно выбрать сразу все(а не парицо, выбирая в какие 3 в ЛФГ висеть).

Оказуалили!!!1!11адин
Вернуться к началу Перейти вниз
Synaps



Сообщения : 110
Дата регистрации : 2009-10-07
Возраст : 32
Откуда : Togliatti

СообщениеТема: Re: Изменения в системе подземелий   Пт 30 Окт 2009, 20:30

Мда.. Массаракш! Один большой сплошной Массаракш. Близзы обленились в конец, совсем мозги в заднице. "Всех в сад,. в детский сад.."
Эх-х.. от легендарной вовки уж не осталось и следа...
Да ну ее в пень, пойду лючше шелловые скрипты "ковыряти", и то круче "вставляет". Smile

Небольшая заметка: по замечаниям многих вполне адекватных игроков за последние время "испортилось в хлам" не тока "World of Warcraft", но и "Guild Wars", "LineAge II" и некоторые другие MMORPG. На таком фоне сообщения электронных СМИ о все возрастающей популярности "браузерных" игр выглядит вполне логичным.

ИМХО, для начала близзам необходимо:

1. Определиться с классом "Рыцарь Смерти" - да тупо доделать его наконец. А то "мается как Стрелец Неприкаянный". Из "боевой практики", Как "Боец" ДК реально проигрывает Вару в спеке "Армс", согласно данным из "писькометра" рекаунта. Как "Танк" - ну ваще смех один, ибо, простите мну, но "Руна каменной гаргульи" и как ее там.. "Хладная броня" чтоли - реально не могут в полной мере заменить "имба танковую шмотку латников" - ЩИТ (и соответственно талантов этим самым щитом владети) - близы, але, дайте чтоли ДК "облик мишутки" накрайняк.

2. Исправление "багов и лагов" - не для кого не секрет что в "Норде", особо на локации "Ледяная Корона" - здорово подлагивает. Причем порой так сильно - что персонажем потом нереал ваще войти в "Игровой мир". "Пинговые скачки в инстах/рейдах" - вообще отдельная тема.

3. Перейти, наконец, на 3-х мерную систему координат (добавить высоту/глубину). Благо щас "графический движок OpenGL версии 2.1" на котором основана вся вовка, позволяет это выполнить. - сразу стока косяков "уйдет в небытие", особо связанные с "системой полетов".

4. Прорисовка предметов. Ох, самая "больная тема". все эти сеты Т8, Т9, имхо, такие "страшные", просто пепец. Даже не в "черепушках на доспехах, уместных разве тока для дк" дело. Чтоб было понятнее, пример.

Сет Т8.5 на друля "Броня ночной песни". Вообще сет придумывался на "Танка" и "милли Бойца". Однако посмотрев внимательнее на внешний вид шлема - мысли возникают совсем иные, ибо "тупая оправа с серпом посередине" на друле-Танке - ну пепец, "валяюсь пад сталом" - ну просто смешно.
Короче в оригинальной вовке - внешний вид предметов реально радовал глаз многих, имхо, хоть бы разрабам хватило ума слизать именно с них внешний вид Т10.

Вобщем, выводы по описаниям изменений одни, "креативный состав" команды близзов - целиком в неоплачиваемый отпуск и надолго! Smile


Последний раз редактировалось: Synaps (Пт 30 Окт 2009, 21:26), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Акваэверус



Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-10-27
Возраст : 25
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Изменения в системе подземелий   Пт 30 Окт 2009, 21:00

Guild Wars испортилась. Из неё ушли все топовые игроки, я когда-то в RusCorp и SSS(кто знает - поймёт) играл, но все разбежались давно, прекратился приток новых игроков. Щас там только подобие вововских ачиводрочеров(только там титулы) осталось с десятком хардкорных пвп гильдий. Такого дикого оказуаливания как в каждом последующем патче ВоВа там не было никогда. La2 RuOff - это звездец. В любом чате 60% сообщений - продажа адены, 30% ругань(или просто мат по какой-нибудь теме) и только 10% стоящих. Но тоже - одеться в s80, s84 трудно. Экспу РуОфф тоже оказуалил(было оказуаливание в своё время). Выбросил в помойку свою пачку персов.

Но как-бы вов не оказуаливали, в него тупо приятно играть Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Urban
Admin


Сообщения : 344
Дата регистрации : 2009-07-24

СообщениеТема: Re: Изменения в системе подземелий   Сб 31 Окт 2009, 01:54

эм..не понял наезд на ДК танком! я дк танк! почти 34к анбафед! и вроде пока никто не жаловался! Хотя согласен что варом - легче!!!! в ДК спеке больше движения, думать нада по абилкам, а у вара, встал и стоишь, шилд блок, фул шилд, шилд блок!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://cyberurban.blogspot.com
Соулесс



Сообщения : 3
Дата регистрации : 2009-10-11
Возраст : 49
Откуда : Тверь

СообщениеТема: Re: Изменения в системе подземелий   Сб 31 Окт 2009, 14:07

Не стоит переживать-варик давно стал гламурной игрой для Ксении Собчак и ей подобной.Близзы хотят нарубить бабок перед новой своей игрой ,да и хотят всем игрокам угодить,будем просто делать то чем варик интересен нам-так думаю.
Вернуться к началу Перейти вниз
Акерина



Сообщения : 7
Дата регистрации : 2009-11-06

СообщениеТема: Re: Изменения в системе подземелий   Вс 27 Дек 2009, 13:02

А меня изменения порадовали. Да, игру оказуалили, но как раз до такой степени, до какой мне хотелось бы Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Изменения в системе подземелий   Сегодня в 07:23

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Изменения в системе подземелий
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум Гильдии Мастерская Счастья :: Архив :: Что наша жизнь? - Игра до 10.2015 :: Советы-
Перейти: