Форум Гильдии Мастерская Счастья


Форум гильдии WoW - Мастерская Счастья @ Борейская Тундра
 
ФорумЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Халион

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Живчик



Сообщения : 51
Дата регистрации : 2010-02-20
Возраст : 30
Откуда : SPb

СообщениеТема: Халион   Пн 05 Июл 2010, 15:40

1, 2 фаза.



Вернуться к началу Перейти вниз
Urban
Admin
avatar

Сообщения : 344
Дата регистрации : 2009-07-24

СообщениеТема: Re: Халион   Ср 07 Июл 2010, 12:41

Вот тут все правильно делали с лучами! Живчик тоже красавчик!
Нужно просто смотреть где находицца шар и быть в стороне от него ближе к краю окружности!

А вот еще вариант с нуб-клаба, тоже на мой взгляд разумно...
Смысл в том чтобы не убегать от луча, а наоборот догонять его, т.е. в момент старта луча вы должны встать по отношению к шарам таким образом, чтобы бежать за лучом, а не от него!




ЗЫ: Живчик, а это ты с кем?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://cyberurban.blogspot.com
Живчик



Сообщения : 51
Дата регистрации : 2010-02-20
Возраст : 30
Откуда : SPb

СообщениеТема: Re: Халион   Ср 07 Июл 2010, 13:54

Шепот Теней
Вернуться к началу Перейти вниз
Мэддисон

avatar

Сообщения : 103
Дата регистрации : 2009-10-18
Возраст : 25
Откуда : Питер

СообщениеТема: Re: Халион   Ср 07 Июл 2010, 14:28

У нас Все рдд и хылы бежали вместе с мдд, в том месте где мдд на рисунке. Танк должен быть ближе к лучу (слева), т.к. кто-то из рейда может отстать и огрести хвостом. Рдд перебегать луч при анонсе тоже попа, ибо кто-то заслакает и попадет или отстанет потом от луча и словит дыхалочку.
Так что рекомендую бегать кучей, наплевать на притяжку лужи. В гере все равно придется бегать кучно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мэддисон

avatar

Сообщения : 103
Дата регистрации : 2009-10-18
Возраст : 25
Откуда : Питер

СообщениеТема: Re: Халион   Чт 29 Июл 2010, 12:58

Вернуться к началу Перейти вниз
Бугеди



Сообщения : 279
Дата регистрации : 2009-07-24

СообщениеТема: Re: Халион   Чт 29 Июл 2010, 17:25

Урбан. в твоем варианте ты, как танк поставишь после поворота рейд прямо мордой к РДД и хилам.
и привет вайпы.
стоять со стороны МДД - правильнее
все будут бежать за телом дракона, и соответственно не придется ни под хвост ни под морду попадать.
Кроме того, хочется сказать что вариант с поворотом босса по часовой, а потом отворота его немного обратно - не кайф.
Лучше взять бОльший угол к лучу и не двигать после того как луч кончился.
все равно он будет на том же месте, и вариантов для манёвра будет куча.

Самая сложность. видимо, для наших рейдов - правильные диспеллы.
мдд\рдд бегают заторможенно, и диспеллят все кому ни попадя.

идеальный вариант : все кто могут диспеллить несутся сквозь рейд к краю , там скидывают сами, кто не может - хил сдиспеллит.
неплохой вариант : до третьей фазы - один диспеллер.
на третьей - два, один в сумеречной, второй - в реальной зоне.
дд должны быть быстрыми аки понос, а диспеллеры достаточно терпеливыми чтобы не сдиспеллить раньше времени, как иногда делают.

Вдобавок - это еще одна монетка в копилку тактики "все с одной стороны": легче диспеллить - не надо бегать за челом на другую сторону тела дракона, получать по башке хвостом или с морды.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Халион   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Халион
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум Гильдии Мастерская Счастья :: Архив :: Что наша жизнь? - Игра до 10.2015 :: Тактики-
Перейти: