Форум Гильдии Мастерская Счастья


Форум гильдии WoW - Мастерская Счастья @ Борейская Тундра
 
ФорумЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Барматухин



Сообщения : 30
Дата регистрации : 2009-11-13
Возраст : 37
Откуда : Саратов

СообщениеТема: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад   Вт 19 Янв 2010, 10:43

Источник

Лорд Ребрад - первый босс Цитадели Ледяной Короны. Король Лич создал его из костей приключенцев, имевших несчастье попасть в это пронзительно холодное место, и теперь Лорд Ребрад защищает главные ворота цитадели от непрошенных гостей.

Босс очень простой (на нормале), да и сложно было бы ожидать каких-то трудностей от первого босса инстанса.


Способности Лорда Ребрада:

Костяной шип: Тяжелый костяной шип пронзает всех врагов на своем пути. Насаживает нескольких (в 25 нормал - трех) врагов на костяные копья. Копье снимает жертве 10% хп каждую секунду. У копья 38к хп (25 нормал).

Вихрь костей: Кружась в вихре костей, заклинатель атакует ближайших противников, вызывая у них кровотечение.

Холодное пламя: Наносит 9000 ед. урона от магии льда раз в 1 с в течение 8 сек. От босса "расползаются" полосы синего пламени.

Секущий удар: Наносит суммарно 300% от обычного урона ближнего боя противнику и двум его находящимся рядом союзникам.

Секущий удар: Танк босса не может подвергнуться действию Костяного шипа.

Из-за механики Секущего удара вам потребуется 2 танка (на нормале, в героике, видимо, нужны будут трое). Танки стоят друг в друге и получают "разделенный" дамаг.

Босс танкуется в центре зала.

В бою собственно есть всего три вещи.

Первое: костяные копья. Вылезают из земли и насаживают на себя нескольких членов рейда. Копья нужно сразу же убивать (этим занимается ренжед дпс).
Второе: синий огонь. Из босса постоянно расползаются синие полосы огня. В них, натурально, не стоим.
Третье: периодически босс бросает танков и начинает крутить вертушку. В вертушке Ребрад ездит по залу, гоняясь за случайными членами рейда. Отличие хард мода: в нем во время вертушки не прекращают сдаваться костяные копья, и люди, насаженные на копья, зачастую не имеют возможности вовремя убраться с дороги босса.


Это собственно тактика описана, а теперь особенности, не зная которых будут постоянные вайпы 99%

1. Танки не находятся рядом и Секущий удар входит в одного/двух танков, а не распределяется на трёх.
2. При прокалывании одного из танка хилов, другие не страхуют его цель.
3. Игровая механика и один ее занятный момент, когда босс парирует атаку кого-то (а как мы все конечно же помним, парри идет только с морды) то у него обнуляеться таймер атаки и он тут-же всаживает следующий удар.
Соответственно 1 танк бьет босса, остальные два просто стоят рядом с ним и ничего не делают! Это очень важно! Танки нужны только для того чтобы на них разделялся секущий удар, а не приходился на 1 танка. Почему не бьют? Потому что, как писалось выше, если босс парирует их удар, он сразу же сделает ответный удар. А что если он два или даже три раза подряд парирует удар? Танк просто ляжет!
4. Все включая хилов стоят в модельке босса со спины, из-за большого АОЕ шипы сносятся за 4-6 сек. Только ханты отдельной кучкой стоят в стороне
5. Хилы должны выкладываться на полную, т.к. если из 6-ти хилов 3 на копьях, то оставшимся нужно сконцентрироваться на танках.
6. Когда босс скастовал шипы ту зону сразу поливают АОЕ
7. После вертушки босса ханты могут сделать перенаправление на МТ и струльнуть в босса
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id17007640
Старшторм



Сообщения : 17
Дата регистрации : 2009-12-27
Возраст : 35

СообщениеТема: Re: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад   Вт 19 Янв 2010, 11:41

Цитата :
3. Игровая механика и один ее занятный момент, когда босс парирует атаку кого-то (а как мы все конечно же помним, парри идет только с морды) то у него обнуляеться таймер атаки и он тут-же всаживает следующий удар.
Соответственно 1 танк бьет босса, остальные два просто стоят рядом с ним и ничего не делают! Это очень важно! Танки нужны только для того чтобы на них разделялся секущий удар, а не приходился на 1 танка. Почему не бьют? Потому что, как писалось выше, если босс парирует их удар, он сразу же сделает ответный удар. А что если он два или даже три раза подряд парирует удар? Танк просто ляжет!

Важный момент
Вернуться к началу Перейти вниз
Omsword



Сообщения : 14
Дата регистрации : 2009-10-31
Возраст : 29

СообщениеТема: Re: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад   Вт 19 Янв 2010, 16:30

Чтоб этого не было танкам всего лишь надо набрать софт кап мастерства (около 8-9% для одного оружия) и все, никаких пари
Вернуться к началу Перейти вниз
Бугеди



Сообщения : 279
Дата регистрации : 2009-07-24

СообщениеТема: Re: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад   Ср 20 Янв 2010, 12:41

For boss-level mobs (which are calculated as your level + 3) the soft cap is 6.5% dodge or 26 expertise (214 expertise rating), and the hard cap is 14% parry or 56 expertise (460 expertise rating)

цитата с воввики.
14% - кап мастерства для отсутствия парирований. Не думаю что имеет смысл его набирать в ущерб другим статам
софткапом мастерства считается 6.5% - отсутствие уклонений.
Вернуться к началу Перейти вниз
Omsword



Сообщения : 14
Дата регистрации : 2009-10-31
Возраст : 29

СообщениеТема: Re: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад   Ср 20 Янв 2010, 17:09

мало мастерства не бывает, и вкидывать все камни в стамину я например считаю ненужным и вредным... лучше на 2к хп меньше но с капами, чем ловить от босса кучу "плюшек"...
по опыту танкования могу сказать что 8-9% мастерства заметно снижают риск ваншота по танку через парирование его удара.
Вернуться к началу Перейти вниз
Бугеди



Сообщения : 279
Дата регистрации : 2009-07-24

СообщениеТема: Re: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад   Ср 20 Янв 2010, 17:48

Омс, это дело обсуждения танков =) я выдал теорию, чистую математику.
Вернуться к началу Перейти вниз
Барматухин



Сообщения : 30
Дата регистрации : 2009-11-13
Возраст : 37
Откуда : Саратов

СообщениеТема: Re: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад   Ср 20 Янв 2010, 18:24

Может быть просто попробуем на Ребранде чтобы другие танки просто стояли рядом и все?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id17007640
Omsword



Сообщения : 14
Дата регистрации : 2009-10-31
Возраст : 29

СообщениеТема: Re: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад   Чт 21 Янв 2010, 06:31

Они и так стоят друг в друге, иначе босс ваншотит мт в 25ке.

Бу, ну у мну выводы из этойже математики Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Барматухин



Сообщения : 30
Дата регистрации : 2009-11-13
Возраст : 37
Откуда : Саратов

СообщениеТема: Re: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад   Чт 21 Янв 2010, 07:29

Когда мы ходили два раза мне кажется танки тоже били, а не просто стояли рядом с МТ. Этто мне так показалось, я не утверждаю, да и странно то что танк ложился когда танковал босса, а не когда его ловил.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id17007640
Рыжесть



Сообщения : 157
Дата регистрации : 2009-08-31
Возраст : 33
Откуда : Зеленоград, Москва

СообщениеТема: Re: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад   Чт 21 Янв 2010, 11:49

Проблема была в основном в том, что ложились ОТ от секущего удара (его самая злая абилка, дамаг от которой делится между танками). Если парирование может сказаться на скорости не только ближних атак босса, но и секущего, то стопдамаг ОТ необходим. Если нет, на секущем ударе это никак не сказывается, важность данного момента имеет место быть, но не критично. Еще открыт вопрос "а почему у нас ложились танки и кто виноват"....
Вернуться к началу Перейти вниз
Барматухин



Сообщения : 30
Дата регистрации : 2009-11-13
Возраст : 37
Откуда : Саратов

СообщениеТема: Re: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад   Чт 21 Янв 2010, 14:40

Одна из абилок Босса:
Секущий удар: Наносит суммарно 300% от обычного урона ближнего боя противнику и двум его находящимся рядом союзникам.

При парировании атаки танка он делает атаку мгновенно и шанс что это будет именно секущий удар достаточно большой. Поэтому два танка что стоят рядом с МТ должны просто стоять!
Эту тему подробно описывают на форуме воврейдера и там как раз и пишут что РЛ запрещают ОТ атаковать босса любыми атаками, иначе шансы вайпа очень велики.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id17007640
Рыжесть



Сообщения : 157
Дата регистрации : 2009-08-31
Возраст : 33
Откуда : Зеленоград, Москва

СообщениеТема: Re: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад   Чт 21 Янв 2010, 14:50

Вот и опробуем в следующий поход на Ребрада 25 и посмотрим на результат =)
Вернуться к началу Перейти вниз
Барматухин



Сообщения : 30
Дата регистрации : 2009-11-13
Возраст : 37
Откуда : Саратов

СообщениеТема: Re: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад   Вс 24 Янв 2010, 18:04

Что то странное происходит либо с Лордом Ребрандом, либо с 10-ками игроков с которыми я туда ходил, т.к. ни одного раза не завалили его. В 10-ках в основном на вертушке его все вайпались, а в поледней 10-ке вообще только его с агрят сразу танки ложились. МТ был ДК.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id17007640
Omsword



Сообщения : 14
Дата регистрации : 2009-10-31
Возраст : 29

СообщениеТема: Re: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад   Вс 24 Янв 2010, 22:41

Барматухин пишет:
Что то странное происходит либо с Лордом Ребрандом, либо с 10-ками игроков с которыми я туда ходил, т.к. ни одного раза не завалили его. В 10-ках в основном на вертушке его все вайпались, а в поледней 10-ке вообще только его с агрят сразу танки ложились. МТ был ДК.

есть такое, хожу с 2мя десятками, там где дк вайпы на нем просто ппц, ложится дру хил всегда на вертушке и всегда на 3й, необъяснимое явление однако, во 2й где я выгоню шаманом проблем нет вообще Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Водолаз



Сообщения : 148
Дата регистрации : 2009-12-30
Возраст : 28

СообщениеТема: Re: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад   Ср 24 Фев 2010, 15:19

а еще народ дохнет на вертушках. хотя на сколько я знаю они не очень болезненные (по сравнению с огнем). в 10ках, успешно смывались все по направлению к воротам. может имеет смысл придерживаться этих самых ворот (не стоять в одной точке, но просто рядышком). тогда не будет проблем с хилом (хилы доставать смогут нормально). и далее - в первые секунды после вертушки ребрада бить не стоит же - агро не набрано. не от этого ложимся?

пс: если глупость сказал, извините, но если это поможет, то буду рад Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум Гильдии Мастерская Счастья :: Архив :: Что наша жизнь? - Игра до 10.2015 :: Тактики-
Перейти: