Форум Гильдии Мастерская Счастья


Форум гильдии WoW - Мастерская Счастья @ Борейская Тундра
 
ФорумЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Проект правил рейдового статика 10.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Водолаз

avatar

Сообщения : 148
Дата регистрации : 2009-12-30
Возраст : 29

СообщениеТема: Re: Проект правил рейдового статика 10.   Вт 09 Мар 2010, 12:39

к сожалению ульду не фармил - после одевания в героиках были только походы по ик и цлк...
но наверное было бы интересно убить егоWink)
Вернуться к началу Перейти вниз
Отхил

avatar

Сообщения : 407
Дата регистрации : 2009-07-25
Откуда : город-герой Саратов

СообщениеТема: Re: Проект правил рейдового статика 10.   Вт 09 Мар 2010, 11:44

не путать Кологарна(?) с Алгалоном=)
Алгалон, это чувак после Йогг-Сарона. Думаю, что дальше пояснять не надо=)))
p.s.: Урб, собери рейд на него!!!! забью на всё, поселюсь в Ульде - ну хочу я убить его и всё тут!
Вернуться к началу Перейти вниз
Водолаз

avatar

Сообщения : 148
Дата регистрации : 2009-12-30
Возраст : 29

СообщениеТема: Re: Проект правил рейдового статика 10.   Вт 09 Мар 2010, 11:21

может не в тему, но...
Алгалон - это тот большой чувак, с руками в Ульде? у которого руки отрастают еще?
если да, то ничего сложного не вижу в его убийстве - проходил его с пугами..)
Вернуться к началу Перейти вниз
Urban
Admin
avatar

Сообщения : 344
Дата регистрации : 2009-07-24

СообщениеТема: Re: Проект правил рейдового статика 10.   Пт 15 Янв 2010, 12:41

Отхил,

чтобы получить ключ к Алгалону нужно удить Железное Собрание в среднем или хард моде, т.е. последним убитым должен быть Молгейм (средний мод) или Сталелом (хард мод).
А так да, пока только Немезис из Ордынских ги на БТ убили Алгалона, и причем саавсем недавно, 8 января вроде.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://cyberurban.blogspot.com
Отхил

avatar

Сообщения : 407
Дата регистрации : 2009-07-25
Откуда : город-герой Саратов

СообщениеТема: Re: Проект правил рейдового статика 10.   Пт 15 Янв 2010, 11:51

Алгалона убила на начало января только 1 (одна!!!) гильдия на БТ.
Чтобы получить к нему доступ надо кильнуть всех (?) боссов Ульды в хм. Сам Алгалон далеко не подарок (судя по видео).
Не зря за его убийство дается звание/титул и у него нет хард мода.
Что же, если какая-то 10-ка убьёт его... 500 ЕП ей и гильд-банк на разграбление=) Только это будет уже в Катаклизме (патч 4.2 или 4.3) - не раньше=)
Вернуться к началу Перейти вниз
Urban
Admin
avatar

Сообщения : 344
Дата регистрации : 2009-07-24

СообщениеТема: Re: Проект правил рейдового статика 10.   Пт 15 Янв 2010, 11:45

согласне, но за Алгалона +100500 и Вечная Слава!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://cyberurban.blogspot.com
Бугеди



Сообщения : 279
Дата регистрации : 2009-07-24

СообщениеТема: Re: Проект правил рейдового статика 10.   Пт 15 Янв 2010, 10:44

итак, наверное система прайсов Улдуара 10 будет такая :
квартал: 4ЕП
хардмод : +2ЕП

прайс ИК10
2ЕП\Босс. бонуса за прохождение нет
хардмод(на ачив) +2ЕП.

прайс ЦЛК10:Шпиль
2ЕП\босс.
бонус за прохождение :2ЕП
хардмод(на ачив) : +2ЕП

прайс ЦЛК10: чумодельня
2ЕП\босс
бонус за прохождение : 4ЕП
хардмод(ачив) +2ЕП.

PS специально не даю бОльше ЕП за прохождение новых рейдов.

Не считаю что 1-я или 4-я 10-ка должна получать преимущества за то что вайпается в ЦЛК.
в том числе и за РТ проведенный там.
наш бонус - обучение.
Вернуться к началу Перейти вниз
Бугеди



Сообщения : 279
Дата регистрации : 2009-07-24

СообщениеТема: Re: Проект правил рейдового статика 10.   Чт 14 Янв 2010, 20:31

полностью согласен.
ИК 10 думается оставить.
Не все пока еще его стабильно проходят
Конкретно, пока основной народ в 25-ке, можно попытаться собрать народ оставшийся в 10-ку ИК.учиться.
и за старания их вознаграждать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Старшторм

avatar

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2009-12-27
Возраст : 36

СообщениеТема: Re: Проект правил рейдового статика 10.   Чт 14 Янв 2010, 20:26

Бугеди пишет:
в эту систему не вписывается улдуар, поэтому идет обсуждение.
Ульда 10/ИК 10, только с хардами даст шмот лучше, чем за баджи. Много сейчас делается хардов в Ульде или ИК?
Смысл давать поинты за ИК/Ульду не вижу. Разница с баджевым т9 будет минимальна и для ЦЛК 10 не критична.

Цитата :
Рейд ЦЛК 10:Шпиль 2 ЕП за босса, бонус за прохождение + 2ЕП = 10 ЕП
Рейд ЦЛК 10 : Чумодельня : суммарно 10 ЕП. (распределение между боссами чуть позже, пока непонятно что из этого сложно а что нет =) ) + бонус за прохождение небольшой.

+ 2ЕП за хардмоды/ачивы (на каждом боссе)
+ 2ЕП Если босс не был убит, но народ упорно траил (тоесть за РО)
Вернуться к началу Перейти вниз
Бугеди



Сообщения : 279
Дата регистрации : 2009-07-24

СообщениеТема: Re: Проект правил рейдового статика 10.   Чт 14 Янв 2010, 20:17

ну наконец то дельные мысли =)
ЕПГП нам замечательно подходит, тем более что люди вроде как вполне себе разобрались.
она не требует вмешательства мозга игрока, который должен быть занят рейдом.

конкретно, могу сказать что сейчас разрабатывается прайсовая система.

ЭТО НЕ ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ЭТО ПРИМЕР.
Рейд ИК10 - 2ЕП за босса. = суммарно 10
Рейд ЦЛК 10:Шпиль 2 ЕП за босса, бонус за прохождение +2ЕП = суммарно 10
рейд ЦЛК 10 : Чумодельня : суммарно 10 ЕП. (распределение между боссами чуть позже, пока непонятно что из этого сложно а что нет =) ) + бонус за прохождение небольшой.

бонусы за боссов в ИК 25 и ЦЛК 25 будут начинаться от 20 ЕП , 25-ка будет в приоритете.
Люди, не появляющиеся в 25-ке и фармящие 10-ки будут реже туда попадать

в эту систему не вписывается улдуар, поэтому идет обсуждение.
Вернуться к началу Перейти вниз
Старшторм

avatar

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2009-12-27
Возраст : 36

СообщениеТема: Re: Проект правил рейдового статика 10.   Чт 14 Янв 2010, 20:05

Цитата :
Все EP и GP для каждого игрока просто добавляются, но перед каждым рейдом все поинты уменьшаются на 10%. независимо от того участвует ли игрок в рейде или нет.
EPGP система в первую очередь для активно рейдящих гильдий, с количеством желающих больше, чем мест в рейде.
ДКП система не так требовательна к постоянному участию в рейдах, можно отсутствовать определенное время, но сохранить свои честно заработанные поинты.
На своем опыте могу сказать (прошлая гильдия по прогрессу на сервере поднялась с 35+ до 9 места), что ДКП система больше походит нормальным гильдиям, к коим я причисляю МС. Было так, если ты посещал 12 из последних 16 рейдов (25), тебе давали звание "Рейдер" и тогда ты мог делать ставки по дкп выше 120 поинтов. (в среднем шмотка уходила за 80-90дкп, однако часто торги за токены заканчивались именно на 125, т.к. не "Рейдер" не мог дать больше). В 10 никакие дкп не давались, хард не хард, фиолетово.
Статики 10 нужны для понимая тактик боя и одеванием для 25.
Мое мнение, что давать EPGP в 10-ке не надо, получится группа, которая будет активно фармить десятки, получат в 25-ке преимущества за счет походов в 10-ки. У них будет больше очков, они унесут почти весь лут, уйдут опять фармить 10 и так по кругу, пока у каждого не будет по 4 фросмотрна.
Вернуться к началу Перейти вниз
Бугеди



Сообщения : 279
Дата регистрации : 2009-07-24

СообщениеТема: Re: Проект правил рейдового статика 10.   Чт 14 Янв 2010, 19:53

Синапсис.
Если у тебя есть какие-то предложения по проекту - велкам.
Если нет - прекращай флудить. ты сейчас в разделе "устав гильдии".

еп-внутриигровая валюта гильдии.
используется для раздачи лута для одевания.
в связи с тем. что 80% лута в Улдуаре и 99% лута в Наксе пойдет на диз, смысла там вводить ЕП я не вижу.
тратить время на собирание кристаллов и получать за это ЕП? нафиг-нафиг.
Однако Улдуар да, несколько сложнее (а может мы просто не пробовали в последнее время) чем ИК10 и ЦЛК10:Шпиль, поэтому предложения по прайсу ЕП принимаются.
"визуальное оформление" на форуме или другом веб ресурсе - читай тему Доброкакестя. Будет там некая активность - будет и это сделано. Руки есть, вроде как, не дошли пока еще.

То, что ты классик и БК рейды считаешь основанием для поднятия людей в общем приоритете(в том числе в ЦЛК, где вещи лучше чем текущие у людей) говорит только о том, что ты не представляешь сколько сил, времени и моральной энергии тратят сейчас 1-я и 4-я 10-ка в ЦЛК и 2-я в Улдуаре.
кратко говоря, ты не в курсе.

Будем быстро проходить рейды - будут фаны. Не будем - не будет фанов. Потому что люди так хотят.
По поводу устава, невнимательно ты читаешь.
Мы развиваемся во всех направлениях. цитата. Пока есть люди, желающие рейдов - они будут ходить, мы будем им это организовывать.
и будем спорить и торговаться (ай, урбан, дарагой, давай за квартал улды ЕП, зачем за босса,э?).


по второму вопросу - как тебе уже рассказали, ты не в курсе. почему то. хотя инфа о ЕПГП общедоступна.

И по вопросу Дзирты. опять же неправ. Дзирта не был "Варягом". он был самым настоящим членом гильдии, Офицером. И вообще человек очень хороший. Жаль ушел, говорят РТ не подходит.

какая ужасная неосведомленность, ужас. но хватит, обсуждаем проект правил. прайсы по ЕПГП для рейдов 10 тоже.


Последний раз редактировалось: Бугеди (Чт 14 Янв 2010, 20:06), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Мурчащий

avatar

Сообщения : 200
Дата регистрации : 2009-10-28

СообщениеТема: Re: Проект правил рейдового статика 10.   Чт 14 Янв 2010, 18:40

Дамы и господа, не надо раздражаться, вы ведь не судьбу свою тут решаете.
Вернуться к началу Перейти вниз
Urban
Admin
avatar

Сообщения : 344
Дата регистрации : 2009-07-24

СообщениеТема: Re: Проект правил рейдового статика 10.   Чт 14 Янв 2010, 18:09

Синапсис,
свой приоритет всегда можно посмотреть с помощью аддона epgp, тема тут http://happiness.mirbb.net/forum-f4/tema-t73.htm
Про главнюков, я с тобой тоже не согласен, мы уже давно решили этот вопрос.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://cyberurban.blogspot.com
Рыжесть

avatar

Сообщения : 157
Дата регистрации : 2009-08-31
Возраст : 34
Откуда : Зеленоград, Москва

СообщениеТема: Re: Проект правил рейдового статика 10.   Чт 14 Янв 2010, 17:58

Ресурс для ЕПГП будет, но позже. Его отсутствие - не есть причина отмены самой системы.
Большая просьба, Синапсис, оставь тон "папочки"
Вернуться к началу Перейти вниз
Synaps

avatar

Сообщения : 110
Дата регистрации : 2009-10-07
Возраст : 33
Откуда : Togliatti

СообщениеТема: Re: Проект правил рейдового статика 10.   Чт 14 Янв 2010, 17:50

Так-с.. ну.. постебались чуток в предыдущем сообщении.. теперь к делу.

1. Советую всем перечитать Устав гильдии "Мастерская Счастья". Вот ссылочка, если вдруг кто запамятовал:
http://happiness.mirbb.net/forum-f1/tema-t1.htm..
Там четко указано, что МС - далеко не хардкор гильда. Потому назначать ЕП, только за "текущие" рейды - нецелесообразно. К слову, игрок который покажет мне трофейную башку Нефариона, может смело забрать мои понты епгп-шные (160/100 = 1.60).

2. Собственно с момента введения ЕПГП встал вопрос о ее информативности: у кого, сколько, где посмотреть и тд. Даже был дан пример про "Кано Вирд", где при регистрации на форуме, игрока обязывают сразу регаться в системе "дележки лута" - у нас нету до сих пор. Вот вам, "пища для ума".. Доведите до человеческого вида, потом можно будет спорить сколько еп за какого босса давать.

3. Про "Варягов" из пред. сообщения. Я не шучу. Пока был Дзи, было спокойней, Дзи покиинул гильду, и опять воцарился "двуглавый орел" Sad
Лазиете по форумам других гильдий - класс, одобряю, вот может там посмореть инфу про епгп.. "а как там у других все устроено, авось и нам что пригодится." "Умный учится на чужих ошибках" смекаете?
Вернуться к началу Перейти вниз
Рыжесть

avatar

Сообщения : 157
Дата регистрации : 2009-08-31
Возраст : 34
Откуда : Зеленоград, Москва

СообщениеТема: Re: Проект правил рейдового статика 10.   Чт 14 Янв 2010, 17:47

Синапсис, здесь идет спор о начисление ЕП за Улду, у каждого своя точка зрения, защита собственной точки зрение - не есть отстаивание позиции "самого главного главнюка". Если у тебя нет конкретных предложение/возражений по теме обсуждения, будь добр, не пиши ничего.
Вернуться к началу Перейти вниз
Synaps

avatar

Сообщения : 110
Дата регистрации : 2009-10-07
Возраст : 33
Откуда : Togliatti

СообщениеТема: Re: Проект правил рейдового статика 10.   Чт 14 Янв 2010, 17:25

Интересно.. вот если как бы "со стороны посмотреть" - то получается картина, "прям как в том анекдоте, в котором жена шманает подвыпимшего мужа на предмет зарплаты..."
Вот только не дуйтесь, но вот других сравнений придумать не получаетццо..

Каждый из вас прав, но прав по-своему..
Например, Бугеди прав, что "время Ульдуара прошло (патч 3.1)" и пришло время "ЦЛК" (ржунимагу, насколько же неудачное соцетание букв) - патч 3.3... Ниче, через месяц выйдет патч 3.4 - ЦЛК - станет отстоем.. и так далее.. конечно, "всем хочется идти в ногу со временем" - тока не всем удается. 25 челов в МС - максимум ИК и то "недобитый"..

Урбан прав тем, что: "не трахает себе и своим рейдерам мозги епгп-шечкой, спокойно ищет общий язык с рейдом.. Мда, пройдя Ульдуар, команндосс "У" - не то что ИК - ЦЛК и супер мега ЦЛК "пролетит на одном дыхании"...

Тема думаю, не скоро "сдвинется с мертвой точки"... почему я так думаю?? ответ прост - щас вы решаете не проблемы с епгп, а проблему, кто из вас, "главнюков", самый главный "главнюк" (по М. Задорнову)..

"Может стоит позвать Варягов?" А что, толковому челу, со стороны будет гораздо виднее.
Вернуться к началу Перейти вниз
Рыжесть

avatar

Сообщения : 157
Дата регистрации : 2009-08-31
Возраст : 34
Откуда : Зеленоград, Москва

СообщениеТема: Re: Проект правил рейдового статика 10.   Чт 14 Янв 2010, 16:05

Урбан, предложенные тобой цифры ЕП для Улды 10-ки? Сколько ж тогда надо в ЦЛК начислять? Сейчас 1 босс ЦЛК - 2 ЕП.
А по поводу ценности лута с Улды...да, ношу до сих пор титановый страж...все никак заенчантить аналог (несколько лучше стража) с Залов отражений не могу... Что-то действительно будет полезно (хотя и сомневаюсь насчет лута в 10-ке..), но это будет малость, ради которой точно не стоит туда идти, почти весь лут просто на диз уйдет. А вот сыгрываться новым 10-кам там вполне даже можно.
Начислять 2 ЕП за леви...за что? Можно начислять ЕП за его убийство с 3 или 4 башнями, меньше будет просто не за что.
Да и ХТ ну никак не тянет. И Кологарн....
Вернуться к началу Перейти вниз
Urban
Admin
avatar

Сообщения : 344
Дата регистрации : 2009-07-24

СообщениеТема: Re: Проект правил рейдового статика 10.   Чт 14 Янв 2010, 15:40

за Игниса ЕП? Игнис показатель?! хм...
тактика игниса:
ДД - стоит на одном месте и вливает дпс в Игниса.
МТ - Стоит на Одном месте и держит Игниса.
ОТ - чуть-чуть двигаетцца и ловит все что двигаецца кроме Игниса.
Хилы...о да, вот хилам можно давать медаль, если они весь это цирк вылечат!

Да Игнис сложен, но в век "зергушат" (С кого-то) сложен только ДПСом! Хоть 1 статик в гильдии прошел его не по зерг тактике?

Ульда в целом сложная штука (окей, согласен что Леви - изи мод), и даже прохождение зергом (о великий Игнис) все еще сложно, даже имея ДПС в 2-3 раза выше чем был до 3.2, и ведь как-то раньше Ульду проходили.

Мое имхо начислять ЕП за боссов а не квартал, но по чуть-чуть...
Например:
Леви - 2
ХТ - 4
Острокрылая - 4
Игнис - 4
Железное Собрание - 6
Калогарн - 4
Ауриайа - 6
Ходир - 4
Фрейя - 6
Торим - 8
Мимирон - 20
Везакс - 30
Йогг-Сарон 50
Алгалон 100 (500) - и вечная слава!

И то это мало, можно х2 делать смело!
Итого до Мимирона это всего лишь 48 ЕП, челвоек 1 раз протопоривший 3 боссов в ИК 25 получит 90 ЕП, ОМФГ!!! 90 ЕП!!!!! ЗА что!? за
Цитата :
ИК... давайте откровенно, это крапо-инст


Если честно, мне не принципиально, я уже давно не начисляю за Ульду, люди, которые ходят со мной в Ульду, ОС, Накс, не гоняцца за ЕП, потому что когда мы закончим ульду, то ИК для нас будет 30 минут разминки перед Алгалоном Wink ну а там и Артас будет уже готов на колени встать моля о пощаде! (черт, вот сам себе не верю, но ведь воодушевляет правда?) ну а торги в 25ке... пусть топорики одеваюцца в 264 шмот, может тогда чего-нить добьюцца! Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
http://cyberurban.blogspot.com
Бугеди



Сообщения : 279
Дата регистрации : 2009-07-24

СообщениеТема: Re: Проект правил рейдового статика 10.   Чт 14 Янв 2010, 12:15

и да, накс не котируется.
никак.
после моего последнего похода на Нота... это фан исключительно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Бугеди



Сообщения : 279
Дата регистрации : 2009-07-24

СообщениеТема: Re: Проект правил рейдового статика 10.   Чт 14 Янв 2010, 12:09

Отхил, ты не совсем прав.
ЦЛК : Шпиль тоже крап, за исключением саурфанга

НО
что сложного в левиафане?
в острокрылой?
в ХТ002?
да ничего
вот за игниса я бы давал ЕП.как раз у неопытной группы это будет показывать класс игры. но это равнозначно тому, чтобы давать ЕП за 1-й квартал.
второй квартал Улды - крап. ЕП ТОЛЬКО за обоих боссов.

Хранители - да. сам помню =) и то, фрея - достойна ЕП, ходир - легкий до безумия.
а до Торима не добегали в том шмоте когда играли =)

если общественность настолько ЗА давать ЕП за улду - нужна стоимость
мое предложение все еще - начислять за кварталы.
хардмоды должны оцениваться отдельно.

ГЛАВНОЕ И ОСНОВНОЕ : ЕП- это наши деньги.
есть люди которые будут зарабатывать ЕП вайпаясь на тухлопузе и не убивая его, а есть те, которые 20 раз сходили в улду на левиафана. цените разницу.

В принципе, ранжирование ЕП можно сделать иначе.
в 25 ЕП будет даваться за полный РТ проведенный статиком.
Так же небольшие бонусы планируются за явку вовремя (до указанного времени начала)
ну и соответственно за убийства боссов.
за 10-ки необходимы стоимость боссов,предлагайте.
Вернуться к началу Перейти вниз
Отхил

avatar

Сообщения : 407
Дата регистрации : 2009-07-25
Откуда : город-герой Саратов

СообщениеТема: Re: Проект правил рейдового статика 10.   Чт 14 Янв 2010, 11:39

ульда10 гораздо сложнее ИК10! раза в 2-3 миниум. еп должно начисляться. это моё имхо.
по поводу шмота: в У10 есть до сих пор очень хороший шмот (для примера меч Рыжести, Глаз Праматери с Острокрылой и т.д.).
на мой взгляд, Ульдуар ни разу не фан-рейд, но очень серьёзный рейд-инстанс. и только после того, как лягут Везакс и Йогг-Сарон хотя бы нормале можно говорить о неких намеках на отмену еп за У10.
люди, одевшиеся в 232 шмот из Ледянных Залов не пойдут в Накс учится рейдить и Ульдуар видится мне местом отсеивания явных "топоров". если у человека нет ачива хотя бы за 2 первых квартала Ульдуара ему вообще не чего делать в ЦЛК.
ИК... давайте откровенно, это крапо-инст (не путать с ИВК!!!), ачив за ИК показывает только то, что человек умеет дд-шить, хилить или танковать, но ничего не говорит о способности работать в команде.
Вернуться к началу Перейти вниз
Рыжесть

avatar

Сообщения : 157
Дата регистрации : 2009-08-31
Возраст : 34
Откуда : Зеленоград, Москва

СообщениеТема: Re: Проект правил рейдового статика 10.   Чт 14 Янв 2010, 11:27

Я за начисление ЕП за улду 10. Не вижу причин не делать этого. Тем более она сложнее ик. Хотя, например, за одного убитого леви давать ЕП не стоит. Если люди пришли не просто завалить леви и уйти, тогда можно начислять. Может быть стоит начислять ЕП не за каждого босса, а за квартал...
Вернуться к началу Перейти вниз
Synaps

avatar

Сообщения : 110
Дата регистрации : 2009-10-07
Возраст : 33
Откуда : Togliatti

СообщениеТема: Re: Проект правил рейдового статика 10.   Чт 14 Янв 2010, 09:33

Насчет одеваться - спорно...

У Рыжести то мечик "Титановый страж" с ульды хардмод..

Народ, не будьте "жадинами-говядинами"... думаю стоит чуток подумать и разработать систему, в которой будет учтено прохождение даже Наксрамоса - эт же "тренировочный полигон", народ там рейд-знания получать будет, нодо же его как-то стимулировать.. Smile
ЕП-шечки, самое оно.. точняк..

Плюс, насчет одеваться.. народ ведь в рейды и данжы порой ходит так для получения репы или какой-нить "ценной вещицы"

Хотите прикол?? С оригинального Стратхольма выбил себе чудную флейту, там с одного местного певчего..
Казалось бы, ну бред, безделушка ненужная?.. ага фигушки..
Прибегаю с этой флейтой на Оло во время боя, алики защищаются.. забегаю в толпу и начинаю играть на флейте.. и все вокруг на 5-10 секунд, а кто и больше, начинают танцевать вместе со мной... хахахах.. во угар, причем как алики так и ордынчики.. во класс..
Тока подумайте.. народ там воевать пришел и тут вдруг опа-чки мега денс пати.. а ночные эльфийки с дренейками ниче так.. жгут деффки.. е-е-е-ху-уу. Smile)
Ну весело же, правда, воо.. Smile)
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Проект правил рейдового статика 10.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Проект правил рейдового статика 10.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум Гильдии Мастерская Счастья :: Архив :: Устав и Правила Гильдии-
Перейти: